Гарантийное обслуживание

Контакты гарантийного отдела

Иванов
Сергей Владимирович
Начальник отдела
Тел.: +7 (343) 380-17-71
Ж/д: 0 (97022) 7-67-71

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства ООО «НПО САУТ» распространяются на всю поставляемую аппаратуру, включая сервисное оборудование. Полный перечень поставляемой аппаратуры можно посмотреть по ссылке. Идентификация продукции осуществляется по маркировке на табличке (шильдике), закреплённой на внешнем корпусе. На табличке, как правило, указываются заводской номер, дата изготовления и логотип завода-изготовителя. Маркировка является неотъемлемой частью продукции и вместе с паспортом на изделие подтверждает его гарантийный статус. Подробные сведения о гарантиях изготовителя изложены в руководстве по эксплуатации и/или паспорте на продукцию. Действующие руководства по эксплуатации на поставляемую ООО «НПО САУТ» аппаратуру можно посмотреть здесь.

Деятельность гарантийного отдела

Одним из приоритетных направлений деятельности нашего предприятия является гарантийное и сервисное обслуживание поставляемой аппаратуры. Сотрудники гарантийного отдела обрабатывают поступающие уведомления о выявленных несоответствиях и обеспечивают устранение замечаний в кратчайшие сроки. При этом информация может поступать как официально (письма, телеграммы, факсограммы), так и из неофициальных источников (телефонная связь, e-mail, устные переговоры и т.п.).

Для обеспечения высокого уровня гарантийного сопровождения в ООО «НПО САУТ» практикуется заключение договоров гражданско-правового характера с квалифицированными специалистами в местах эксплуатации гарантийной продукции. Своевременное устранение несоответствий во многих случаях достигается путём замены забракованной продукции с использованием удалённых обменных фондов. При необходимости командируются специалисты гарантийного отдела и других подразделений предприятия.

С целью постоянного улучшения качества поставляемой аппаратуры и предоставляемых услуг сотрудниками гарантийного отдела осуществляется мониторинг удовлетворённости потребителей, проводятся тематические опросы и анкетирование.